Общешкольное родительское собрание.

20.09.2019

                              

Внеочередное общешкольное родительское собрание

от 20.09.2019 г..

 Сегодня состоялось общешкольное родительское собрание, посвященное  коренному  улучшению состояния  обучения и воспитания обучающихся школы, определения  путей и методов этой работы для получения хороших результатов этой работы. На собрании участвовали все родители, инспектор ПДН Кчибеков Р.З.Основным докладчиком был директор школы Гаджибеков Эдуард Алибекович. Он в своем выступлении охватил все грани школьной жизни, наметил пути коренного перелома в работе педагогического и родительского коллективов. Особо отметил значение совместной работы педагогов и родителей. Директор конкретно остановился на каждом пункте программы по улучшению состояния работы школы и повышения качества обучения.Инспектор ПДН Кчибеков выступил перед родителями с разъяснениями методов воспитания детей в семье,пих поведения в общественных местах,ознакомил с обстановкой по прфилактике терроризма и экстремизма. Выступили также учитель первого класса  Агабекова Сурима Балабековна,учитель математики Мирзерагимов Эсмер Агавердиевич, учитель технологии Нагметуллаева Забида Саидовна. Специалист ИКТ школы Эмирчубанов Хелибек Абдулгафизович проинформировал родителей и учителей о системе «Навигатор» дополнительного образования, целях и задачах этой системы, роли родителей в выборе направлений дополнительного образования для своих детей. В своих выступлениях родители полностью поддержали программу улучшения работы школы и приняли ее единогласно.

 

 

  На внеочередном,  первом в 2019-2020 уч.г.,  общешкольном родительском собрании были взяты следующие направления  со ссылкой на это: «Без правильного воспитания образование не может быть качественным».

                                   

1.     В первую очередь нужно соблюдать нормы приветствия«Здравствуйте»    и прощания «До свидания» в школе,  а не «Саламаллейкум» как сегодня слышно с уст учащихся ;

2.     Соблюдение рабочего распорядка в школе учащимися и учителями.  В 7ч.40 мин. , за 10 минут до утренней физзарядки, дети и учителя  должны быть в школе;

3.     Создание учебного уголка и учебной атмосферы для детей в домашней обстановке с учебным расписанием на виду ;

4.     Бережное отношение к книгам;

5.     Приобретение предметных рабочих тетрадей необходимо  по русскому языку, математике, обществознанию, английскому языку, химии, биологии, информатике, обществознанию, истории, географии так как,   указанные предметы являются более востребованными в современной школе; 

6.     Приобретение и ношение  школьных форм учащимися,  может правильно повлиять на культурную среду школьника;

7.     Поведение учащегося в школе и на улице зависит от родителей в первую очередь, а потом уже от учителей, насколько воспитанно в семье ребенок вырастает;

8.     Запрет телефонов в школе сможет положительно повлиять на учебу и мыслительное развитие ребенка.  Желательно и в доме держать детей подальше от интернет игр и прочих гаджетов. Если разрешаете детям сидеть в интернет-сайтах, то строго под родительским контролем;

9.     Необходимо контролировать детей в возрасте от 10 до 18 лет в вечернее время, чтобы дети не посещали ночные улицы. Контролировать посещение детей и гуляние на ночных свадебных мероприятиях. Бесконтрольность со стороны родителей, может отрицательно повлиять  на будущее школьника,  вплоть до совершения преступлений разного характера, не только к привыканию вредных привычек  (табакокурение, алькоголизм, наркомания, азартные игры итд)

10.                       Проверка дневников родителями является одной из частью взаимосвязи семьи со школой;

11.                       Необходимо посещение школы родителями 2-3 раза в месяц с целью  узнать,  насколько реализуется качественное образование педагогом на уроке и узнать готовность ребенка к учебно-воспитательному процессу. Связь семьи и школы является основным стимулом в сфере обучения и воспитания школьника;Хочу такой сайт

12.                       Пропуски в первую очередь должны контролироваться родителями , а потом учителями;

13.                       Вовлечение детей к чтению, приобретение дополнительной литературы в библиотеке является  необходимым, для положительной динамики развития  речевых способностей, для самореализации школьника в будущем. Библиотека должна быть легко доступно каждому школьнику у кого есть желание на получение дополнительных знаний. Вовлечь детей в это направление –нужно родителям, но в первую очередь это забота классного руководителя, а потом предметников. От проводимых бесед классными руководителями, зависят и результаты определенного класса, как соблюдение дисциплины и уровень воспитанности школьника, так и получаемые знания;

14.                        Целью, задачей и обязанностью , каждого учителя  должна быть подготовка будущих специалистов, хотя бы одного специалиста по преподаваемому   предмету, с упором на то, чтобы в ближайшие 5 лет  мы смогли ликвидировать нехватку учителей ( по русскому языку, математике, химии и биологии, информатике, английскому языку).

15.                       Классным руководителям и предметникам  8-9-10-11 классов  поручаю в срок к концу I –четверти  выявить  детей с желающих получить профессию учитель, провести разъяснительную работу с родителями и предоставить отчет директору и председателю родительского комитета.   Это задача в первую очередь стоит и перед родителями. Школа в лице директора окажет всяческую помощь выпускникам готовым получить педагогическое образование.

16.                       Подготовить школьников к ОГЭ и ЕГЭ нужно с 5 класса, используя разные варианты тестовых заданий в рамках ФГОС. Ознакомить  с определением, что такое ГИА? Провести   учебные занятия с использованием    кимов, демоверсий и других учебных разработок;

17.                        Научить детей к трудовому воспитанию, нравственному воспитаю и физическому: т.е труд по хозяйству, нормы поведения и общения в обществе, сохранение традиций и адатов, соблюдение норм уважения к страшим по возрасту , занятие спортом.

18.                        Не оценивать знания детей по завышенной планке, а наоборот неуспевающих детей оставлять на второй год и не перевести из класса в класс, формально оценивая знания детей. Небрежно-безразличный подход педагога к оцениваю, приводит будущее ребенка к деформированию личности;

19.                       Руководителям классов предлагаю вести наблюдательные дела по развитию или отставанию детей по учебному, воспитательному процессу.  Подготовить отчеты ежемесячно до 25 числа по школьникам с плохим поведением и успеваемостью. Усилить работу в сфере посещения родителей на дому и узнать причину отсутствия учащегося в школе и плохой  готовности к урокам.

20.                        В выпускных классах предметникам русского языка и литературы, математики    улучшить качество преподаваемого предмета и тщательно готовить школьников к ОГЭ и ЕГЭ, чтобы не было единичных результатов , как в предыдущих годах;

21.                       Соблюдать осторожность во время перемены и продвижения по территории школы особенно в местах прохождения линий электропередач так , как неоднократно составлены письма в район и в прокуратуру по поводу аварийного состояния столбов и линий электропередачи. Классным руководителям соблюдать бдительность, провести разъяснительную работу с детьми и родителями по безопасности во всех сферах жизнедеятельности !!!

Для реализации  вышеизложенных пунктов приняты единогласные решения на внеочередном общешкольном родительском собрании.

Председатель собрания:                                Гаджибеков Э.А

Секретарь:                                                 Нагметулаева З.С

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 21.09.2019

Дата обновления: 26.09.2019

Дата публикации: 20.09.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».