20.09.2019
Внеочередное общешкольное родительское собрание
от 20.09.2019 г..
Сегодня состоялось общешкольное родительское
собрание, посвященное коренному улучшению состояния обучения и воспитания обучающихся школы,
определения путей и методов этой работы
для получения хороших результатов этой работы. На собрании участвовали все
родители, инспектор ПДН Кчибеков Р.З.Основным докладчиком был директор школы
Гаджибеков Эдуард Алибекович. Он в своем выступлении охватил все грани школьной
жизни, наметил пути коренного перелома в работе педагогического и родительского
коллективов. Особо отметил значение совместной работы педагогов и родителей.
Директор конкретно остановился на каждом пункте программы по улучшению
состояния работы школы и повышения качества обучения.Инспектор ПДН Кчибеков
выступил перед родителями с разъяснениями методов воспитания детей в семье,пих
поведения в общественных местах,ознакомил с обстановкой по прфилактике
терроризма и экстремизма. Выступили также учитель первого класса Агабекова Сурима Балабековна,учитель
математики Мирзерагимов Эсмер Агавердиевич, учитель технологии Нагметуллаева
Забида Саидовна. Специалист ИКТ школы Эмирчубанов Хелибек Абдулгафизович
проинформировал родителей и учителей о системе «Навигатор» дополнительного
образования, целях и задачах этой системы, роли родителей в выборе направлений
дополнительного образования для своих детей. В своих выступлениях родители
полностью поддержали программу улучшения работы школы и приняли ее единогласно.
На внеочередном, первом в 2019-2020 уч.г., общешкольном родительском собрании были взяты
следующие направления со ссылкой на это:
«Без правильного воспитания образование
не может быть качественным».
1.
В первую очередь нужно соблюдать нормы
приветствия«Здравствуйте» и прощания «До свидания» в школе, а не «Саламаллейкум» как сегодня слышно с уст
учащихся ;
2.
Соблюдение рабочего распорядка в школе
учащимися и учителями. В 7ч.40 мин. , за
10 минут до утренней физзарядки, дети и учителя
должны быть в школе;
3.
Создание учебного уголка и учебной
атмосферы для детей в домашней обстановке с учебным расписанием на виду ;
4.
Бережное отношение к книгам;
5.
Приобретение предметных рабочих тетрадей
необходимо по русскому языку,
математике, обществознанию, английскому языку, химии, биологии, информатике,
обществознанию, истории, географии так как, указанные предметы являются более
востребованными в современной школе;
6.
Приобретение и ношение школьных форм учащимися, может правильно повлиять на культурную среду
школьника;
7.
Поведение учащегося в школе и на улице
зависит от родителей в первую очередь, а потом уже от учителей, насколько
воспитанно в семье ребенок вырастает;
8.
Запрет телефонов в школе сможет
положительно повлиять на учебу и мыслительное развитие ребенка. Желательно и в доме держать детей подальше от
интернет игр и прочих гаджетов. Если разрешаете детям сидеть в интернет-сайтах,
то строго под родительским контролем;
9.
Необходимо контролировать детей в
возрасте от 10 до 18 лет в вечернее время, чтобы дети не посещали ночные улицы.
Контролировать посещение детей и гуляние на ночных свадебных мероприятиях. Бесконтрольность
со стороны родителей, может отрицательно повлиять на будущее школьника, вплоть до совершения преступлений разного
характера, не только к привыканию вредных привычек (табакокурение, алькоголизм, наркомания,
азартные игры итд)
10.
Проверка дневников родителями является
одной из частью взаимосвязи семьи со школой;
11.
Необходимо посещение школы родителями
2-3 раза в месяц с целью узнать, насколько реализуется качественное
образование педагогом на уроке и узнать готовность ребенка к
учебно-воспитательному процессу. Связь семьи и школы является основным стимулом
в сфере обучения и воспитания школьника;
12.
Пропуски в первую очередь должны
контролироваться родителями , а потом учителями;
13.
Вовлечение детей к чтению, приобретение
дополнительной литературы в библиотеке является
необходимым, для положительной динамики развития речевых способностей, для самореализации
школьника в будущем. Библиотека должна быть легко доступно каждому школьнику у
кого есть желание на получение дополнительных знаний. Вовлечь детей в это
направление –нужно родителям, но в первую очередь это забота классного
руководителя, а потом предметников. От проводимых бесед классными
руководителями, зависят и результаты определенного класса, как соблюдение
дисциплины и уровень воспитанности школьника, так и получаемые знания;
14.
Целью,
задачей и обязанностью , каждого учителя должна быть подготовка будущих специалистов,
хотя бы одного специалиста по преподаваемому предмету, с упором на то, чтобы в ближайшие 5
лет мы смогли ликвидировать нехватку
учителей ( по русскому языку, математике, химии и биологии, информатике,
английскому языку).
15.
Классным руководителям и предметникам 8-9-10-11 классов поручаю в срок к концу I –четверти выявить детей с желающих получить профессию учитель,
провести разъяснительную работу с родителями и предоставить отчет директору и
председателю родительского комитета. Это задача в первую очередь стоит и перед
родителями. Школа в лице директора окажет всяческую помощь выпускникам готовым
получить педагогическое образование.
16.
Подготовить школьников к ОГЭ и ЕГЭ нужно
с 5 класса, используя разные варианты тестовых заданий в рамках ФГОС.
Ознакомить с определением, что такое ГИА?
Провести учебные занятия с
использованием кимов, демоверсий и
других учебных разработок;
17.
Научить детей к трудовому воспитанию, нравственному
воспитаю и физическому: т.е труд по хозяйству, нормы поведения и общения в
обществе, сохранение традиций и адатов, соблюдение норм уважения к страшим по
возрасту , занятие спортом.
18.
Не оценивать знания детей по завышенной
планке, а наоборот неуспевающих детей оставлять на второй год и не перевести из
класса в класс, формально оценивая знания детей. Небрежно-безразличный подход
педагога к оцениваю, приводит будущее ребенка к деформированию личности;
19.
Руководителям классов предлагаю вести
наблюдательные дела по развитию или отставанию детей по учебному, воспитательному
процессу. Подготовить отчеты ежемесячно
до 25 числа по школьникам с плохим поведением и успеваемостью. Усилить работу в
сфере посещения родителей на дому и узнать причину отсутствия учащегося в школе
и плохой готовности к урокам.
20.
В
выпускных классах предметникам русского языка и литературы, математики улучшить качество преподаваемого предмета и
тщательно готовить школьников к ОГЭ и ЕГЭ, чтобы не было единичных результатов
, как в предыдущих годах;
21.
Соблюдать осторожность во время перемены
и продвижения по территории школы особенно в местах прохождения линий
электропередач так , как неоднократно составлены письма в район и в прокуратуру
по поводу аварийного состояния столбов и линий электропередачи. Классным
руководителям соблюдать бдительность, провести разъяснительную работу с детьми
и родителями по безопасности во всех сферах жизнедеятельности !!!
Для реализации вышеизложенных пунктов приняты единогласные
решения на внеочередном общешкольном родительском собрании.
Председатель
собрания:
Гаджибеков Э.А
Секретарь: Нагметулаева
З.С
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.09.2019
Дата обновления: 26.09.2019
Дата публикации: 20.09.2019