20.09.2019
Сегодня состоялось общешкольное родительское собрание, посвященное
коренному улучшению состояния обучения и воспитания обучающихся школы, определения
путей и методов этой работы для
получения хороших результатов этой работы. Основным докладчиком был директор
школы Гаджибеков Эдуард Алибекович. Он в своем выступлении охватил все грани
школьной жизни,наметил пути коренного перелома в работе педагогического и
родительского коллективов. Выступили также учитель первого класса Агабекова
Сурима Балабековна,учитель математики Мирзерагимов Эсмер Агавердиевич, учитель
технологии Нагметуллаева Забида Саидовна. Специалист ИКТ школы Эмирчубанов
Хелибек Абдулгафизович проинформировал родителей и учителей о системе «Навигатор»
дополнительного образования, целях и задачах этой системы, роли родителей в
выборе направлений дополнительного образования для своих детей. В своих
выступлениях родители полностью поддержали программу улучшения работы школы и
приняли ее единогласно.
Предлагаю вашему вниманию эту программу.
Общешкольное
родительское собрание №1
1. Нормы
приветствия и прощания в школе;
2. Соблюдение
рабочего распорядка в школе. Без 20 минут, до утренней физзарядки дети должны
быть в школе;
3. Создание
учебного уголка для детей в домашней обстановке, с учебным расписанием на виду;
4. Бережное
отношение к книгам;
5. Приобретение
рабочих тетрадей по всем предметам, хотя бы по русскому языку, математике,
обществознанию, английскому языку, химии, биологии;
6. Приобретение
школьных форм на усмотрение родителей;
7. Поведение
учащихся в школе и на улице зависит от родителей в первую очередь, а потом уже
от учителей, насколько воспитанно в семье ребенок вырастает;
8. Запрет
телефонов в школе, желательно и в доме держать детей подальше от интернет игр и
прочего;
9. Желательно
запрет танцев на ночных свадьбах и контролировать своих детей в ночное время.
Бесконтрольность со стороны родителей, может привести к неполноценному будущему
школьника, вплоть до совершения преступлений разного характера, не только к
привыканию вредных привычек (табакокурение,
алькоголизм, наркомания, азартные игры итд)
10.
Проверка дневников родителями, каждый
день;
11.
Посещение уроков родителями 2-3 раза в
месяц и узнать о поведении и успеваемости своего ребенка у руководителя класса.
Держать тесную связь со школой;
12.
Пропуски в первую очередь должны
контролироваться родителями , а потом учителями;
13.
Вовлечение детей к чтению, приобретению
дополнительной литературы с библиотеки, что положительное повлияет на развитие
речевых способностей, для самореализации школьника в будущем. Библиотека должна
быть легко доступно каждому школьнику у кого есть желание на получение
дополнительных знаний. Вовлечь детей в это направление –нужно родителям, но в
первую очередь это забота классного руководителя, а потом предметников. От
проводимых бесед классными руководителями, зависит и результаты определенного
класса, как соблюдение дисциплины и уровень воспитанности школьника, так и
получаемые знания;
14.
Целью,
задачей и обязанностью , каждого учителя должна быть подготовка будущих специалистов,
хотя бы одного специалиста по преподаваемому им предмету, с упором на то, чтобы в ближайшие
5 лет мы сможем ликвидировать нехватку
учителей ( по русскому языку, математике, химии и биологии, информатике,
английскому языку).
15.
Классным руководителям и предметникам 8-9-10-11 классов поручаю в срок к концу I –четверти выявить детей с желающих получить профессию учитель,
провести разъяснительную работу с родителями и предоставить отчет директору и
председателю родительского комитета. Это задача в первую очередь стоит и перед
родителями. Школа в лице директора окажет всяческую помощь выпускникам готовым
получить педагогическое образование.
16.
Подготовить школьников к Огэ и Егэ нужно
с 5 класса с использованием Кимов, демоверсий;
17.
Научить детей к трудовому воспитанию,
нравственному воспитаю и физическому; ( труд по хозяйству, нормы поведения и
общения в обществе, сохранение традиций и адатов, соблюдение норм уважения к
страшим по возрасту , занятие спортом)
18.
Предложение, оставлять на второй год неуспевающих
детей.
19.
Руководителям вести наблюдательные дела
по развитию или отставанию детей по учебному, воспитательному процессам. По
детям слабоуспевающим, с плохим поведением подготовить отчеты ежеквартально
исходя из записей бесед с родителями и
посещений на дому.
20.
Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ выпускных классов.
21.
Соблюдать осторожность во время перемены
и продвижения по территории школы особенно в местах прохождения линий
электропередач так , как неоднократно составлены письма в район и в прокуратуру
по поводу аварийного состояния столбов и линий электропередачи. Классным
руководителям соблюдать бдительность, провести разъяснительную работу с детьми
!!!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.09.2019
Дата обновления: 15.06.2020
Дата публикации: 20.09.2019